«HYVA.com.ua» Онлайн-магазин гидрооборудования в Украине
ул. Л. Украинки, 21 Ровенская обл. г. Острог
+380977462274

Ответы на частые вопросы

За 10 лет опыта работы с гидравликой мы собрали самые распространенные вопросы наших клиентов и честно на них ответили

Почему не крутится шестерня в КОМ, щелкает, но не включает, как это исправить?

Прежде всего нужно снять с КПП, возможно это вилка просто не включает шестерню.

Необходимо:
- Разобрать КОМ;
- Найти заглушку (пробку) (скорее всего она глубоко вкручена и мешает, не дает переводить шестерню в зацепление)
- Заглушку открутить;
- спилить пару венцов резьбы;
- Поставить обратно.

Нужно ли прогревать масло зимой?

Да! Прогревание гидравлического масла это одно из основных правил эксплуатации гидравлического оборудования зимой!

Предпусковой подогрев двигателя и насоса
Зимой нужно прогреть масло 10 минут - так насос крутит прогревает масло и только тогда можно использовать систему.
При эксплуатации насоса следует обращать внимание на условия его работы.

Наиболее часто неисправность насоса бывает вызвана:

- попадание посторонних частиц (грязи)
- масляное голодание
- Работой на водно-масляной эмульсии
- Работой на воздушно-масляной смеси
- Работой с перегрузкой по давлению
- превышением допустимых оборотов
- превышение давления в корпусе
- перегрева рабочей жидкости

Основные причины поломки гидрораспределителя

Гидравлический распределитель служит для перенаправления потоков рабочей жидкости. Гидро распределительный клапан не работает, если происходит утечка масла.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо заменить уплотнительные кольца.

Также элементарное загрязнения, ржавчина, обледенение может послужить причине не правильной работы узла. Следствием не правильной работы распределителя обычно является гидравлический удар и разрыв корпуса насоса.

При необходимости используйте не замерзающие смазки для обслуживания гидрораспределителя.

Почему не работает коробка отбора мощности?

Коробка отбора мощности - важный элемент автомобильной спецтехники. При поломке КИП работа автокрана или автоцистерны, самосвала становится практически невозможной.

Чаще всего неисправности происходят из-за износа зубчатых колес или их поломки. Коробка отбора мощности не включается, если произошла утечка воздуха. Так, если давление опускается ниже отметки в 0,6 Па.

Также возможно коробка отбора мощности не включается из-за поломок пневматического распределителя.

Если Вы решили сами поменять коробку отбора мощности, то важно помнить, что при установке должен оставаться промежуток между зацеплениями зубчатых колес КИП и коробки переключения передач. При зазоре 1-1,2 мм рекомендуется использовать прокладки толщиной не менее 0,4 мм.

Если у Вас возникли проблемы в работе КИП, стоит провести диагностику всего оборудования, а это: гидронасос, гидрораспределитель, карданный вал привода насоса.

Какой насос подойдет к правой коробке отбора и который в левой?

Коробки отбора все имеют своей вращения - правое или левое. Насосы имеют свое вращение - правое или левое.

К правой коробки подойдет только левый насос, а в левой коробке - правый.

Как заменить вращения аксиально-поршневого насоса?

Меняем направление вращения следующим образом:
1. Открутите винты задней крышки не меняя положения насоса
2. Разверните крышку на 180 градусов
3. Закрутите винты
4. 82 Nm.

Шток не опускает. Заклинило.

Подняли, а опустить не можем. Что делать?

Если вы до этого работали и все было хорошо, вам необходимо проверить в первую очередь пневматические шланги. Возможно где-то произошел пережим и воздух не доходит до распределителя. Возможно в самом распределителе вышел из строя пневмонипель, возможно где-то с джойстика идет утечка воздуха.

То есть во-первых, проверьте поступление воздуха к распределителю.

Во-вторых, проверьте распределительный клапан на баке. Скорее всего мог заклинить шток распределителя.

Как это сделать:
1) выключите насос.
2) Джойстик ставите в положение опускания цилиндра (рычаг вниз)
3) Тянете рукой на себя шток распределителя.
Цилиндр должен начать опускаться.

Если гидравлика используется впервые и это произошло - необходимо проверить штуцер в цилиндре. Возможно при установке гидравлики поставили вместо обычного переходника обратный клапан, который блокирует выход масла из цилиндра.

Если там все хорошо, проверяем воздух и распределитель.

Если ничего из этого не помогает - необходимо обратиться к мастерам.

Что необходимо для того, чтобы избежать неполадок в работе насоса?

Неисправности в гидравлическом приводе могут возникать по ряду причин. Правильный запуск и приработка имеют первостепенное значение для обеспечения дальнейшей длительной бесперебойной работы гидропривода.

Часто многие системы, особенно насосы, выходят из строя всего через несколько часов работы, другие - через несколько минут, а все потому, что были пропущены самые элементарные операции.

По каким причинам может вырвать сальник с аксиально-поршневого насоса?

Вырвать сальник с аксиально-поршневого насоса может в двух случаях:

1. зачастую сальник в аксиально-поршневой насос выдавливает в случаях неправильного подбора вращения.

2. в насосе есть 2 отверстия - вход и выход. Иногда их путают и шланги подключают наоборот.

От чего ломаются валы отбора мощности и срезаются «зубы» шестерен?

Когда газуют на максимум (чего нельзя делать, так как разгрузка идет на холостом ходу), из-за чего нагревается насос, его клинит а дальше ломается вал, срезаются шестерни, выбивает вал из коробки отбора мощности и др.

Как работает гидрораспределитель на 3 или 4 болта?

Гидравлический клапан самосвальный на 3 или 4 болта, или Hyva-type трехходовой для открытого типа гидравлической системы.

В нейтральном положении пропускает масло из насоса в бак по кругу.

Когда джойстик включить на подъем распределитель меняет направление масла из этого кругового движения в цилиндр.

Когда джойстик включить на опускание, он выключает коробку отбора мощности (насос) и меняет поток на то, чтобы масло из цилиндра под давлением кузова слилось в бак.

Одинаковая ли проходная возможность смазки в быстросъемных муфтах на 1 и на 3/4 дюйма?

Ответ - Нет, так как толщина сечения проходными каналами масла разная по диаметрам.

Если поставить на самосвал аксиально-поршневой насос на 82 л будет ли он поднимать 60 тонн?

Насос гидравлический аксиально-поршневой, как и радиально-поршневой, является устройством объемного типа, который функционирует за счет изменения объема рабочих камер. В гидравлических насосах аксиально-поршневой группы, такие рабочие камеры сформированы расточки, выполненные в цилиндрическом блоке.

В отличие от радиально-поршневых насосов, в аксиально-поршневых машин внутренние рабочие камеры располагаются параллельно по отношению к поршней и оси самого устройства. В ходе перемещения поршней такого насоса при вращении цилиндрического блока происходит увеличение или уменьшение объема рабочих камер, и позволяет устройству впитывать и отдавать перекачиваемое масло.

Как и в радиально-поршневых насосов, рабочие камеры аксиально-поршневых устройств соединены с всасывающим и нагнетательным патрубками, через которые и осуществляются забор и отдача.

Процесс соединения рабочих камер с всасывающим и нагнетательным патрубками насосов, относящихся к аксиально-поршневой группы, происходит поэтапно. По тому, как работает гидравлический насос, относится к аксиально-поршневого типа, он схож с паровыми и радиально-поршневыми насосами.

Итак, зная подробнее о насосе, его принцип работы, можно дать ответ на вопрос - будет поднимать 60 тонн самосвал с АПН на 82 л, если фронтальный цилиндр - самосвал будет поднимать 60 тонн, если пидкузовний цилиндр - не будет.

Какое масло заливать в гидравлику самосвала?

Существует не один класс гидравлического масла, различной вязкости, также зимой и летом ведет оно себя по разному. Гидравлическое масло нужно лить то, которое рекомендовано заводом производителем гидравлического оборудования. В большинстве, это масло МГЭ 46.

При выборе гидравлической жидкости нужно учесть два параметра:
- температура окружающей среды при эксплуатации.
- вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур.

Второй параметр указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной машины. В некоторых источниках говорится, что вязкость рекомендованной гидравлической жидкости зависит от типа гидронасоса, который применяется в системе. Это не совсем верно. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается, исходя из пропускной способности самых узких каналов в гидросистеме, поскольку гидравлическая жидкость должна обладать определенной скоростью протекания через эти каналы, в противном случае гидравлика будет работать некорректно.
Таким образом, на многих строительных машинах, использующих одинаковые модели гидронасосов, нередко применяются различные типы и марки гидравлической жидкости. Например, в гидросистемах современных экскаваторов используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым сечением канала. Система достаточно сложная, с электронными компонентами управления. Если неправильно подобрать вязкость гидравлического масла для такой гидравлики, то машина не будет работать в полную силу. Может снизиться точность выполнения операций или их скорость.

Тип рекомендованного масла указывается, как правило, в кабине на специальных информационных табличках или непосредственно на баке гидросистемы, рядом с заливной горловиной. На современной импортной технике сегодня чаще всего рекомендуется к применению высокоиндексных масел класса МГЭ (лето) и HVLP (зима). Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Масла этого класса имеют более стабильные температурно-вязкостные показатели, и в сибирских условиях эксплуатации, особенно зимой, они отлично работают в любую погоду. Производители указывают для этих масел температурный диапазон применения от - 30 до +60 градусов Цельсия. Кроме стабильных температурных характеристик, масла этого класса имеют многофункциональным пакетом присадок, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, депрессорные, деэмульгирующие, противопенные свойства жидкости.

Какая должна быть пропускная способность обратного гидравлического фильтра?

Если задаваться вопросом:

- «Можно установить фильтр 80 л / мин. в гидравлическую систему трактора самосвала? »

- «Естественно, в целях экономии, это возможно, но таким образом, вы подвергаете себя риску. При низкой температуре этот фильтр может выдавиться потоком пидмерзшого масла. К тому же, если устанавливать фильтр на самосвал, то при опускании кузова масло из цилиндра под давлением может стекать со скоростью 100 л / мин. В основном фильтры на 80 литров используются в производстве. Оптимальный вариант в таком случае использовать фильтры не менее чем на 150 литров в минуту. »

Обязательно обращайте внимание на пропускную способность фильтра, так как фильтры с маленькой пропускной способностью в эксплуатации при минусовой температуре выдавливаются потоком подмерзшими масел.

Служба поддержки клиентов

График работы с 9.00 до 18.00

  • +38 (067) 685 44 42
  • +38 (098) 481 91 91
Сообщение отправлено